HeadHub

Логотип, визитка и оформление социальных сетей.

12 мая, 2024
В первую очередь хочу отметить, что это мой самый первый большой проект.
Желания клиента были создать логотип, визитку и немного информации про его услуги и прайс лист для оформления социальных сетей.
Аксесс Барс - это энергетическая практика, работа руками, целевая аудитория девушки, женщины от 20 до 45 лет. Я решила, что однозначно на логотипе должна быть девушка и руки практика. Идея очень понравилась клиенту и я принялась за выбор шрифтов и цветовой палитры. Шрифт для логотипа я выбрала Vetrino, а для информации об услугах Myriad Pro, он без засечек и легко читаемый. Цвета для логотипа я выбрала черный и гейнсборо, для листов с информацией медно-розовый и тускло-амарантово-розовый.
В конце показала логотип и визитку в мокап, мне понравилась моя работа, клиент тоже остался очень довольным.