HeadHub

Проект Типография Литера

7 января, 2025
Типография и производство наружной рекламы

※Какие задачи стояли:※
1. Увеличение выручки компании
2. Увеличение кол-ва B2b клиентов
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――

※Первичное исследование:※

Был проведен комплексный анализ
1. SWOT анализ
2. Анализ конкурентов
3. Анализ сайта и других инструментов для интернет и оффлайн маркетинга
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――

※После детальной проработки и анализа были выявлены следующие проблемы:※
1. Рекламные компании нацелены не на определенную ЦА, а пытались охватить весь рынок без сегментации
2. Рекламные каналы ограничивались только директом
3. Не было четкого позиционирования компании
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
※Решение:※
1. Четко отсегментировал рынок и понял какую ЦА нужно привлекать
2. Проработал точки контакта и их основе составил план по оффлайн и онлайн продвижению
3. Подготовил и настроил рекламные компании в Яндекс директе
4. Настроил систему сквозной аналитики Ройстат
5. Выстроил план по участию в локальных мероприятиях , где ца - это были ЛПР компаний, с оффлайн точками продаж
6. Переработал сайт под возможность заказа товаров и интеграции с црм системой
7. Разместил карточки компании на картах Яндекс, гугл, 2 гис и запустил на них рекламных компании
8 . Согласовал с местной администрацией размещение табло навигаций (дорожных знаков)
9. Завел социальные сети и запустил рекламные компании
10. Настроил и запустил регулярную рассылку по e-mail (воронка)
11. Разработал план по партнерскому маркетингу и реализовал его
12. Разработал и реализовал план по ежеквартальным акциям для стимуляции спроса
13. Запустил автообзвоны для информировании о акциях, отсегментировав имеющуюся базу клиентов и новых
14. Разработал рекламные материалы и сопроводительную продукцию: буклеты, флаеры, баннеры, видео/аудио материалы, канцелярская полиграфия
15. Регулярно привлекал промоутеров для раздачи бумажной полиграфии
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
※Результат:※
1. Четкое сегментирование рынка
Проведено исследование рынка, четко определена целевая аудитория (ЦА), выделены ключевые сегменты для привлечения (20% рост охвата).

2. Настройка рекламы в Яндекс.Директ
Подготовлено и запущено 52 рекламные кампании в системе контекстной и таргетированной рекламы Яндекс.Директ, что привело к увеличению трафика на 70%, а конверсий на 25%

3. Сквозная аналитика
Настроена система сквозной аналитики Roistat, что позволило отслеживать эффективность каждой рекламной активности и сократить затраты на неэффективные каналы на 17%.

4. Участие в локальных мероприятиях
Организовано участие в 7 ключевых выставках и конференциях региона, что увеличило количество контактов с ЛПР на 40%.

5. Оптимизация сайта
Переработан функционал сайта, добавлена возможность заказа товаров, интеграция с CRM-системой позволила автоматизировать обработку заказов и повысить скорость обработки заявок на 35%.

6. Карточки компании на картах
Карточки компании размещены на Яндекс.Картах, Google Maps и 2ГИС, запущены 5 рекламных кампаний, что повысило посещаемость типографии на 22%.

7. Размещение дорожных знаков
Установлено 10 дорожных знаков-навигаций совместно с местной администрацией, что обеспечило дополнительный приток трафика в магазины (+15%).

8. Социальные сети
Создано 2 аккаунта в популярных соцсетях, запущены 24 рекламные кампании, увеличившие вовлеченность пользователей на 50%, а так же появился ещё один сильный канал заявок + 30%

9. E-mail рассылки
Настроен процесс регулярных email-рассылок, который охватывает 5000 подписчиков ежемесячно, конвертируя 5% из них в покупателей.

10. Партнерский маркетинг
Разработано и успешно внедрено 5 партнерских программ, обеспечивших прирост выручки на 14%.

11. Акционные мероприятия
Реализован план ежеквартальных акций, охвативших 80% постоянных клиентов и привлек около 500 новых покупателей ежеквартально

12. Автообзвон клиентов
Внедрен сервис автоматического обзвона клиентов, охвативший 50 000 человек, с результатом конверсии в 7%.

13. Промо-акции
Привлечены 20 промоутеров для распространения печатной рекламной продукции среди целевой аудитории, что помогло увеличить узнаваемость бренда на 32%.