HeadHub

SMM-специалист и таргетолог для ПК "Эталон".

29 января, 2022
Данная компания занимается производством и монтажом сэндвич-панелей и металлоконструкций.
Аккаунт ведется с 0.
Цель: повысить узнаваемость бренда через соцсети и увеличить продажи.
Этапы:.
1. Знакомство с брендом с помощью сайта и брифа для клиента.
2. Анализ конкурентов.
3. На основе анализа была определена дальнейшая стратегия продвижения.
4. Составление рубрикатора на основе которого создается контент план на 2 недели.
5. В данном аккаунте больше транслируется экспертный подход, кейсы компании и внутренняя кухня.
6. Подобран визуальный контент (все фото представлены заказчиком!!!).
7. Определена частота постинга.
8. Для продвижения была настроена таргетированная реклама. Клиент согласился только на тестирование РК в течение 5 дней.
По результатам таргетированной рекламы было получено 12 кликов по 35 рублей. Совершена 1 сделка на сумму от 50.000 рублей.

#бизнес#строительство#производство#Санкт-Петербург