HeadHub

SMM-стратегия и визуал для бренда handmade studio Klukva.cozy

29 января, 2022
Аккаунт ведется с 0.
Цель: разместиться в Instagram, повысить узнаваемость, начать продавать.
Этапы:
1. Знакомство с клиентом и его изделиями. Бриф для клиента.
2. Анализ конкурентов.
3. На основе анализа была определена будущая стратегия бренда.
4. Была поставлена первичная цель - привлечение подписчиков (потенциальной аудитории).
5. Была проработана ЦА и составлен портрет ЦА.
6. Прописала рубрики для бренда.
7. На основе рубрик был составлен контент-план на 2 недели, чтобы понять в какую сторону двигаться и что больше заходит ЦА.
8. Проработала визуальный контент.
9. Оформила шапку профиля, аватар и актуальные stories.
10. В данный момент планируется продвижение и узнаваемость с помощью reels и хорошего визуального контента.
11. В дальнейшем планируются конкурсы и таргетированная реклама.

#ручнаяработа#корзинкиизджута#Санкт-Петербург#малыйбизнес