HeadHub

Автоцентр-Бавария Караганда. Официальный дилер марки BMW.

17 сентября, 2022
Данная компания занимается продажей новых автомобилей марки BMW. Сервис и оригинальные запасные части.

На момент начала работы в компании:
- продажа авто - 2-3 машины в месяц;
- трафик - 30-50 клиентов в месяц;
- звонки - 15-30 звонков;
- заявки с сайта - 10-30 заявок;
- бюджет на рекламу - 2,5млн тг, при таком бюджете ни одного проданного авто.


Цель:
- повысить узнаваемость бренда через медиа;
- увеличить продажи авто;
- увеличить количество трафика;
- увеличить количество звонков и заявок с сайта;
- навести порядок во внутренних процессах компании.

Этапы:
1. Анализ имеющихся каналов продвижения. Выявление наиболее эффективных. Добавление новых каналов продвижения.
2. Анализ конкурентов.
3. Доработка структуры сайта и визуальной части, добавление виджетов. Актуализация информации. SEO настройка.
4. Настройка контекстной рекламы (Гугл, Яндекс, Таргет). Тестирование бюджетов.
5. Параллельно внедрение CRM системы. Отработка воронки продаж. Разработка скриптов. Автоматизация процессов.
6. Работа с новыми и существующими клиентами. Работа с жалобами. Улучшение сервисного обслуживания.
7. Ежемесячная разработка акций на Сервис и запасные части. Запуск радио рекламы.
8. Проведение благотворительных и спонсорских мероприятий.
9. Выставление авто в ТЦ.
10. Создание благоприятной атмосферы в автоцентре.

По результату:
- уменьшение бюджета на рекламу в 1,5 раза;
- увеличение трафика в 2 раза;
- увеличение звонков в 2 раза;
- увеличение заявок с сайта в 3 раза. Появились заявки с инстаграм, сайта Колеса и 2ГИС.

Продажа авто составила 7-10 машин в месяц.
2-3 машины продавались через рекламу.

#Маркетинг