HeadHub

Айдентика мероприятия

28 июня, 2023
Задача проекта:
Необходимо разработать айдентику мероприятия и применить её на разных носителях.
Темы конференции: эпоха экономики внимания и контент-маркетинг, стратегии привлечения аудитории и инструменты управления вниманием.
Название конференции — «Стрела».
Заказчику важно, чтобы будущая айдентика отражала идею мероприятия, при этом дизайн должен подчёркивать, что это диджитал-среда.
Решение задачи:
Логотип для конференции буквально отображает само название, но в то же время стрелка, идущая вдоль всего слова, подразумевает, что мероприятие относится к быстроразвивающейся диджитал-сфере.
Цветовая палитра так же подобрана к диджитал-среде, яркие акцентные цвета отлично привлекают внимание и отсылают к современному направлению.
Простые, но в то же время очень лаконичные шрифты говорят о простоте и доступности.

#Графическийдизайн#логотип#айдентика#печатнаяпродукция