Комплексная работа: SEO, контекст, Маркетплейсы, SERM
8 ноября, 20231. Обновить ассортимент товаров. Вывести на первый план товары для зимнего спорта и отдыха.
2. Запустить рекламные кампании
3. Нужно оптимизировать работу сайта.
4. Поработать надо позитивными отзывами в интернете
Итоги:
1. С учетом роста сезонного спроса, мы планировали за декабрь привлечь из поисковых систем 36 000 пользователей. Но, благодаря ранней подготовке, получили на 6 500 больше.
2. По сравнению с октябрем, в декабре мы получили в 11,5 раз больше оплаченных заказов, их число увеличилось со 113 до 1 333. И это только с контекстной рекламы.
3. В итоге получили вдвое больше продаж, чем планировали перед стартом зимнего сезона.
#SEO#контекст#Маркетплейсы#SERM#маркетинг