HeadHub

Айдентика мероприятия

Айдентика мероприятия
Задача проекта: Необходимо разработать айдентику мероприятия и применить её на разных носителях. Темы конференции: эпоха экономики внимания и контент-маркетинг, стратегии привлечения аудитории и инструменты управления вниманием. Название конференции — «Стрела». Заказчику важно, чтобы будущая айдентика отражала идею мероприятия, при этом дизайн должен подчёркивать, что это диджитал-среда. Решение задачи: Логотип для конференции буквально отображает само название, но в то же время стрелка, идущая вдоль всего слова, подразумевает, что мероприятие относится к быстроразвивающейся диджитал-сфере. Цветовая палитра так же подобрана к диджитал-среде, яркие акцентные цвета отлично привлекают внимание и отсылают к современному направлению. Простые, но в то же время очень лаконичные шрифты говорят о простоте и доступности.
Июнь, 2023