Электронный курс "Мотивы сотрудника"

Целевая аудитория - директоры магазинов косметики, женщины 18-40 лет, внутренний рост в компании из линейной позиции, в подчинении 4-15 человек (16-50 лет), начальный уровень управленческих знаний - минимальный
Задача, которую решает курс - снизить текучесть линейного персонала в магазинах, привести ее к установленной норме
Образовательный результат:
- Обучающийся определяет ведущие мотивы сотрудника по поведенческим индикаторам и ответам на вопросы
- Обучающийся понимает различие в работе с людьми разных поколений
- Обучающийся строит работу с подчиненным на основе выявленных ведущих мотивах
Инструменты:
- Интерактивные слайды
- Тесты с вопросами-кейсами (проверка + обучение)
Март, 2022