HeadHub

Event Love and Deepspace для бабл-ти чайной

Event Love and Deepspace для бабл-ти чайной
Февраль 2024 Активный набор аудитории и высокий процент донатов от пользователей в рф помогли определить тему ивента. Китайская отоме игра идеально вписывалась в тематику 14 февраля, к тому же по игре нет доступного в России фанатского\официального мерча, что дает возможность хорошо зарекомендовать ивент с доп бонусами к напиткам Особенность ивента - организация в критично короткие сроки (13 дней) - время подготовки мерча (отрисовка+печать): 6 дней - время разработки меню: 8 дней (для достаточно популярной темы дня всех влюбленных был выбран акцент на визуал напитков (овершейки, украшения) поэтому брали популярную основу и добавляли вкусовые необычные акценты) - вид мерча (всвязи с ограничениями по времени, был выбран самый быстрый по изготовлению мерч - принты) - выручки в ивентовый период в среднем увеличилась на 35%-37% от обычного оборота точек, так же был активный прирост зарегестрированных в программе лояльности гостей и упоминание сети в социальных сетях (обзоры в тикток, инстаграм и других социальных сетях от блогеров и инфлюенсеров, знакомых с выбранной игрой) мои задачи: - анализ рынка на заинтересованность (обработка статистики донатов в игре, обзор тематических сообществ на активность аудитории) - генерация идеи - набор художников для продвижения и отрисовки мерча (согласование выгодных условий при критически маленьком дедлайне запуска) - подбор типографий для печати тиража в кратчайшие сроки - генерация идей для меню (проработка визуальной составляющей напитка, эксперементы с рецептурой) - проработка состава напитков в меню - обучение сотрудников приготовлению напитков - поиск инфлюенсеров для рекламной раскрутки проекта - поиск косплееров для рекламного продвижения в сети - обработка и отработка обратной связи от гостей во время ивента - анализ и статистика оттдачи от проведенного ивента (выручка, отзывы, затраты) - ведение полного бюджета по затратам на мерч\оплату доп сотрудников\рекламы
Декабрь, 2025