PR в СМИ и формирование лояльности

Маркетинг впечатлений в действии.
Цель: укрепление позиций на рынке и увеличение LTV, в ситуации входа на региональный рынок крупного федерального игрока.
Команда была уверена, что с нашей аудиторией и клиентами это не работает (ведь они проверяли раньше и никто не приходил). Я на позиции маркетолога, была более чем уверена, что все сработает, если будет стратегия и программа, которой будут содействовать все.
В начале мы (пишу мы, но в отделе маркетинга был один человек - главный маркетолог, реализатор, координатор в моем лице и помощь от заместителя директора) создали форум к 8 Марта.
Что было сделано:
- Брендинг мероприятия и локации
- Подготовка промо-материалов для наружных и digital-носителей
- Подготовка команды и разработка программы
- Координация спикеров и формата партнерства
- Выявление болей аудитории и трендов индустрии
Результат:
- Рекорд количества участников за 20 лет - от максимальных 30 человек в прошлые годы до 112 на этом мероприятии (в выходной и праздничный день!)
- Привлечение 8 клиентов от конкурентов (клиентки пришли с подругами, они больше узнали о компании и стали приобретать услуги у нас)
- Открытие новой сферы развития бизнеса - представление площадок для спикеров и практиков
- Упоминание в 1 региональном СМИ, более 12 отзывов на агрегаторах и 7 постов с упоминанием на страницах клиенток (брендинг локаций сыграл ключевую роль)
После этого мероприятия мы стали углубляться в PR за счет впечатлений и разработали мероприятие "Йога с бабочками". Структура подготовки та же.
Результат:
- Места разобрали за 10 минут после анонса ( мероприятие было утром буднего дня )
- Упоминание в 2 региональных СМИ
- 9 из 15 участников оставили отзывы и 11 опубликовали посты с фото от нашего видеографа
- Привлечение 3 новых постоянных клиентов
Сентябрь, 2025