HeadHub

PR в СМИ и формирование лояльности

PR в СМИ и формирование лояльности
Маркетинг впечатлений в действии. Цель: укрепление позиций на рынке и увеличение LTV, в ситуации входа на региональный рынок крупного федерального игрока. Команда была уверена, что с нашей аудиторией и клиентами это не работает (ведь они проверяли раньше и никто не приходил). Я на позиции маркетолога, была более чем уверена, что все сработает, если будет стратегия и программа, которой будут содействовать все. В начале мы (пишу мы, но в отделе маркетинга был один человек - главный маркетолог, реализатор, координатор в моем лице и помощь от заместителя директора) создали форум к 8 Марта. Что было сделано: - Брендинг мероприятия и локации - Подготовка промо-материалов для наружных и digital-носителей - Подготовка команды и разработка программы - Координация спикеров и формата партнерства - Выявление болей аудитории и трендов индустрии Результат: - Рекорд количества участников за 20 лет - от максимальных 30 человек в прошлые годы до 112 на этом мероприятии (в выходной и праздничный день!) - Привлечение 8 клиентов от конкурентов (клиентки пришли с подругами, они больше узнали о компании и стали приобретать услуги у нас) - Открытие новой сферы развития бизнеса - представление площадок для спикеров и практиков - Упоминание в 1 региональном СМИ, более 12 отзывов на агрегаторах и 7 постов с упоминанием на страницах клиенток (брендинг локаций сыграл ключевую роль) После этого мероприятия мы стали углубляться в PR за счет впечатлений и разработали мероприятие "Йога с бабочками". Структура подготовки та же. Результат: - Места разобрали за 10 минут после анонса ( мероприятие было утром буднего дня ) - Упоминание в 2 региональных СМИ - 9 из 15 участников оставили отзывы и 11 опубликовали посты с фото от нашего видеографа - Привлечение 3 новых постоянных клиентов
Сентябрь, 2025