Интерактивная история "Скрыться в тени"

Текстовый квест разработан на платформе "Twine".
Техническая и художественная реализация проекта:
1. Игрок может ввести свое имя. Квест запрограммирован так, что при выборах и диалогах к игроку будут обращаться по введённому имени.
2.Каждая глава содержит визуальное оформление.
Локации, персонажи и фоны были сгенерированы с помощью нейросети, а диалоги внутри текстового квеста имеют разную цветовую гамму, чтобы пользователю было легче читать и разделять при прочтении.
3. Вариативность.
Интерактивная история состоит из множества выборов, которые влияют на сюжет и концовку.
Первое разветвление начинается после приветственной страницы.
4. Достижения. В истории игрок может получать очки за правильные выборы, которые продвигают его в расследовании, а также терять достижения при неправильных. Данная возможность достигается за счет переменных. Создание, изменение и проверка переменных можно отражена на рисунке 3,4,5.
5. Жанр. Детектив, мистика.
6. Сеттинг. Современная Англия.
7. Сценарий. Персонажи, сюжетная линия, окружение полностью авторская разработка. Портреты персонажей построены в соответствии с архетипами. В сюжетной линии соблюдены основы драматургии.
Февраль, 2023