HeadHub

Комплексная работа: SEO, контекст, Маркетплейсы, SERM

Комплексная работа: SEO, контекст, Маркетплейсы, SERM
Задачи: 1. Обновить ассортимент товаров. Вывести на первый план товары для зимнего спорта и отдыха. 2. Запустить рекламные кампании 3. Нужно оптимизировать работу сайта. 4. Поработать надо позитивными отзывами в интернете Итоги: 1. С учетом роста сезонного спроса, мы планировали за декабрь привлечь из поисковых систем 36 000 пользователей. Но, благодаря ранней подготовке, получили на 6 500 больше. 2. По сравнению с октябрем, в декабре мы получили в 11,5 раз больше оплаченных заказов, их число увеличилось со 113 до 1 333. И это только с контекстной рекламы. 3. В итоге получили вдвое больше продаж, чем планировали перед стартом зимнего сезона.
Ноябрь, 2023