HeadHub

Бренд "ВкусноБум"- стратегия выхода на рынок Кипра

Бренд "ВкусноБум"- стратегия выхода на рынок Кипра
В рамках данного проекта реализованы следующие задачи: 1) Создан бренд "ВкусноБум"и разработаны: -история бренда; -концепция; -УТП; -миссия и ценности. 2) Разработана стратегия выхода на рынок Кипра: -Проведен анализ глобальных трендов; - Изучен спрос на рынке и факторы влияния на спрос; - Проведен анализ конкурентной среды; - Выявлены особенности потребителей; - Проведен SWOT-анализ экспортной стратегии; - Выявлены и сформулированы конкурентные преимущества; - Сформирована стратегия логистики и выбраны каналы дистрибуции; - Сформулирована ценовая политика; - Сформулирована стратегия продвижения продукта.
Сентябрь, 2025