HeadHub

Электронный курс "Мотивы сотрудника"

Электронный курс "Мотивы сотрудника"
Целевая аудитория - директоры магазинов косметики, женщины 18-40 лет, внутренний рост в компании из линейной позиции, в подчинении 4-15 человек (16-50 лет), начальный уровень управленческих знаний - минимальный Задача, которую решает курс - снизить текучесть линейного персонала в магазинах, привести ее к установленной норме Образовательный результат: - Обучающийся определяет ведущие мотивы сотрудника по поведенческим индикаторам и ответам на вопросы - Обучающийся понимает различие в работе с людьми разных поколений - Обучающийся строит работу с подчиненным на основе выявленных ведущих мотивах Инструменты: - Интерактивные слайды - Тесты с вопросами-кейсами (проверка + обучение)
Март, 2022