3D художники на HeadHub
Поиск и подбор экспертов: 3D художник. Смотрите портфолио и примеры работ специалистов, сравнивайте и связывайтесь напрямую на HeadHub.
- Два года работаю в программе Blender 3D. Какой либо специализации не имею, могу всего понемногу, но тем не менее больший упор делаю на фотореализм и hardsurface моделинг. Работаю фрилансером. В 3D уже 3 года. Публиковался в научных журналах со своими проектами.
- Учусь на художника анимации и компьютерного дизайна, разрабатываю авторский комикс. Есть опыт в создании превью для Ютуба, покадровой анимации, 3D моделировании, а так же в работе с визуальной новеллой в должности иллюстратора. Хорошо разбираюсь в постановке кадра, имею художественный вкус, чувство стиля и способен генерировать самые невероятные идеи.
- С 2005 года занимаюсь изобразительным искусством в различных техниках (карандаш, акварель, гуашь, пастель, темпера, акрил), за спиной участие и победы в конкурсах по живописи и рисунку среди художников. С 2020 года практикуюсь в сфере digital. Заинтересована в развитии и совершенствовании имеющихся навыков, а также в получении опыта в направлении 3D-моделирования. Всегда готова обучаться чему-то новому.
- Работаю в сфере 3D моделирования и скульптинга по направлению Game-дизайн. Хорошо разбираюсь в таких программах, как Blender, ZBrush, Substance Painter / Designer, Houdini и Cascadeur Умею запекать и экспортировать текстуры в разные 3D софты.
- Я — Ai-креатор, использующий искусственный интеллект и современные технологии для реализации ваших идей. Я специализируюсь на создании фото и видеоконтента с помощью нейросетей.
- 2д художник. Рисую более 10 лет. Работа в гейм-дев компании более 2 лет. Концепт и отрисовка персонажей, локаций. Работа в разный стилях.
- minecraft art maker. discord - qu0tas Boosty - https://boosty.to/qu0tas telegram - @qu0tas Оплата: Россия - по карте Другие страны - бусти
- Я – AI Artist с полуторагодовалым опытом в создании уникальных визуальных решений. Моя специализация – генерация изображений, иллюстраций и динамичных сцен для видеоклипов с использованием передовых инструментов, таких как Stable Diffusion, Midjourney и ComfyUI. В мои задачи входило создание разнообразного визуального контента, включая точное воссоздание персонажей в стилистике аниме. Обладаю глубокими навыками в визуализации клипов с помощью Deforum и Parseq, создавая сложные анимации через множество детализированных промптов. Особенно горжусь разработкой собственной формулы в Parseq, которая позволяет добиваться инновационных эффектов смены сцен и тонко управлять шумом, придавая визуализациям особую атмосферу. Мой путь в AI-арт начался с изучения программирования, где я понял, что интеллектуальные системы и автоматизация – это сфера, которая меня по-настоящему увлекает. Этот технический бэкграунд помогает мне глубже понимать принципы работы нейросетей и находить нестандартные подходы к творческим задачам. В настоящее время я нацелен на применение своих навыков и страсти к технологиям в геймдев-индустрии. Будучи заядлым игроком, я вижу огромный потенциал использования AI для создания захватывающих игровых миров, персонажей и визуальных эффектов. Мой опыт в воссоздании существующих стилей, таких как аниме, может быть полезен при работе над проектами с четко определенной визуальной концепцией. В работе меня отличают ответственность, усидчивость и стратегический подход к решению комплексных задач. Я всегда готов приложить максимум усилий для достижения результата, особенно когда речь идет о соблюдении сроков и создании качественного продукта, который превзойдет ожидания.
- Меня зовут Анна Мария, я — дизайнер виртуальной среды и цифровой художник, окончившая Белорусскую Государственную Академию Искусств. Мой фокус — иллюстрация и концепт-арт для игр. Работаю в Photoshop, Blender и After Effects, совмещая традиционные навыки с возможностями нейросетей для достижения яркого и профессионального результата. Участвовала в создании визуальных новелл, комиксов, игровых спрайтов, интерфейсной графики и анимаций. Также разрабатывала собственные игровые проекты, что помогло глубже понять все этапы визуального дизайна в геймдеве. Высокий уровень английского языка.
- Я ищу работу 3d художника. Есть опыт работы и образование архитектора-реставратора. Хорошо разбирают в чертежах и создании 3д моделей на их основе.
- 2D художник, аниматор. Рисую персонажей, фоны, кнопки и прочие объекты, а также готов их анимировать для вас!
















