3D художники на HeadHub
Поиск и подбор экспертов: 3D художник. Смотрите портфолио и примеры работ специалистов, сравнивайте и связывайтесь напрямую на HeadHub.
- Начинающий 3D художник и визуализатор. Нравится создавать визуализацию интерьеров и моделировать Hard surface.
- В настоящее время обучаюсь в ВУЗе. Есть опыт 3д моделирование в таких программах, как Blender 3d, 3ds Max. Так же в работах использую, Photoshop, Substance painter.
- minecraft art maker. discord - qu0tas Boosty - https://boosty.to/qu0tas telegram - @qu0tas Оплата: Россия - по карте Другие страны - бусти
- Меня зовут Анфиса. Я художник из Санкт-Петербурга. За моими плечами законченная худ. Школа им. Г. В. Свиридова,на данный момент работаю художником. Создаю уникальные картины с собственном стиле и под заказ. Музыкальные обложки,роспись стен,роспись одежды,обуви и предметов интерьера. Создание 3д фигурок и работа сткрупными блогерами. Роспись фигурок,лепка из глины и создание статуэток. Делаю все и не боюсь любой работы !всегда готова к чему-то новому
- Художник студент. Учусь в колледже, параллельно прохожу курсы по рисованию. Работаю в программе Photoshop
- I am an experienced Pixel Art artist. I have two major projects I've been working on. I will be happy to draw game graphics of any complexity for you!
- Работаю в сфере 3D моделирования и скульптинга по направлению Game-дизайн. Хорошо разбираюсь в таких программах, как Blender, ZBrush, Substance Painter / Designer, Houdini и Cascadeur Умею запекать и экспортировать текстуры в разные 3D софты.
- Учусь на художника анимации и компьютерной графики в СПбГИКиТ. Рисую короткометражные анимационные фильмы, раскадровки, дизайны персонажей.
- Привет! Я художник. Работаю в различных стилях и направлениях. Предпочитаю компьютерную графику. Хорошо разбираюсь в анатомии, цвете.
- Меня зовут Анна Мария, я — дизайнер виртуальной среды и цифровой художник, окончившая Белорусскую Государственную Академию Искусств. Мой фокус — иллюстрация и концепт-арт для игр. Работаю в Photoshop, Blender и After Effects, совмещая традиционные навыки с возможностями нейросетей для достижения яркого и профессионального результата. Участвовала в создании визуальных новелл, комиксов, игровых спрайтов, интерфейсной графики и анимаций. Также разрабатывала собственные игровые проекты, что помогло глубже понять все этапы визуального дизайна в геймдеве. Высокий уровень английского языка.
- Фриланс архитектор
- Работаю цифровым художником в области pixel art. Имею опыт в создании анимированных спрайтов, тайлов, UI, крупных портретов персонажей, текстур для 3D моделей, эффектов. Помимо этого есть навыки моделирования в программе Blockbench.
- Работаю в сфере создания цифровых арт-портретов по фотографии. Есть опыт работы в студиях печати на холсте более 4х лет. Имею высшее художественное образование по специальности "Станковая живопись". Так же занимаюсь созданием иллюстраций и портретов в цифровых и традиционных техниках.
- Я — Ai-креатор, использующий искусственный интеллект и современные технологии для реализации ваших идей. Я специализируюсь на создании фото и видеоконтента с помощью нейросетей.
- Я – AI Artist с полуторагодовалым опытом в создании уникальных визуальных решений. Моя специализация – генерация изображений, иллюстраций и динамичных сцен для видеоклипов с использованием передовых инструментов, таких как Stable Diffusion, Midjourney и ComfyUI. В мои задачи входило создание разнообразного визуального контента, включая точное воссоздание персонажей в стилистике аниме. Обладаю глубокими навыками в визуализации клипов с помощью Deforum и Parseq, создавая сложные анимации через множество детализированных промптов. Особенно горжусь разработкой собственной формулы в Parseq, которая позволяет добиваться инновационных эффектов смены сцен и тонко управлять шумом, придавая визуализациям особую атмосферу. Мой путь в AI-арт начался с изучения программирования, где я понял, что интеллектуальные системы и автоматизация – это сфера, которая меня по-настоящему увлекает. Этот технический бэкграунд помогает мне глубже понимать принципы работы нейросетей и находить нестандартные подходы к творческим задачам. В настоящее время я нацелен на применение своих навыков и страсти к технологиям в геймдев-индустрии. Будучи заядлым игроком, я вижу огромный потенциал использования AI для создания захватывающих игровых миров, персонажей и визуальных эффектов. Мой опыт в воссоздании существующих стилей, таких как аниме, может быть полезен при работе над проектами с четко определенной визуальной концепцией. В работе меня отличают ответственность, усидчивость и стратегический подход к решению комплексных задач. Я всегда готов приложить максимум усилий для достижения результата, особенно когда речь идет о соблюдении сроков и создании качественного продукта, который превзойдет ожидания.
















